Посадочная страница (с англ. landing page) – это место, куда попадает пользователь после нажатия на рекламный баннер, объявление или ссылку в результатах поиска. Страницу также называют целевой, направляют на неё рекламный трафик, оптимизируют для привлечения потенциальных клиентов и увеличения числа конверсий.

Идеальная посадочная страница дает посетителю всю нужную информацию и удерживает его внимание. Она должна побудить пользователя отреагировать на призыв к действию (СТА), и в результате приобрести услугу или товар (оформить заявку / сделать заказ).

Какие виды посадочных страниц бывают?

виды посадочных страниц

Все целевые страницы можно условно разделить на два типа: страницы лидогенерации и продающие страницы.

Задача целевых страниц для генерации лидов – превращение посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов и получение их контактных данных. Страница призвана вовлечь людей в воронку продаж. В обмен на контакты пользователей (телефон, электронную почту, профиль в соцсети), им предлагается полезная информация: бесплатные загрузки ценного контента, доступ к вебинарам, скидки и специальные предложения.

Продающие страницы предназначены для пользователей, которые взаимодействуют с продуктом и не просто интересуются им, а являются почти готовыми клиентами. Рекламные посадочные страницы создаются с целью убедить посетителей совершить покупку немедленно и предлагают привлекательные условия. Обычно используются на более поздних этапах вовлечения клиентов в воронку продаж.

Каким требованиям должна соответствовать посадочная страница?

идеальная посадочная страница

Мы рассмотрели, что такое посадочные страницы и какими они бывают. Теперь давайте определим требования, которым они должны отвечать.

Релевантность. Пользователь должен попадать именно на ту страницу, на которой находится необходимая ему услуга или товар. Если потенциальный покупатель ищет кошелёк, не нужно направлять его на страницу сайта с сумками, рюкзаками и ремнями – пусть перед ним появится раздел «Кошельки». Если человек вбил в поиск артикул или название модели и увидел после клика нужный ему кошелёк, вероятность конверсии увеличивается на 30-40%. Этот фактор особенно важен для эффективной работы РРС-рекламы, которая ориентируется на соответствие ключевых слов в запросах пользователей с контентом посадочной страницы сайта.

Удобство. С первого взгляда на вашу посадочную страницу посетитель должен увидеть ваше уникальное торговое предложение (УТП). Пользователь должен понять, чем выгодно приобретение продукта или услуги именно у вас.
Для того, чтобы человек сразу не ушёл с сайта, нужно сделать максимально понятное меню, заметные элементы с призывом к действию (СТА). Это могут быть: кнопка заказа звонка, предложение написать на почту или в мессенджеры, всплывающий онлайн-чат.

Доступность. Хорошая посадочная страница – это в первую очередь ясный и краткий заголовок, который отражает суть вашего предложения. Заголовки и подзаголовки должны быть написаны понятным языком, привлекать внимание. Это поможет посетителю понять, что он попал в нужное место и куда следует двигаться дальше.

Что нужно учесть при создании посадочной страницы для бизнеса?

что такое посадочная страница

Перед разработкой лендинга для бизнеса нужно продумать следующие важные вопросы:

  • Кто ваша целевая аудитория и что эти люди должны делать на сайте?
  • Кто наши основные конкуренты? В чем их преимущество?
  • Какой должна быть структура и дизайн сайта?
    Не ответив на эти вопросы перед созданием landing page, вы рискуете потратить время и бюджет впустую.

Из каких элементов состоит идеальная посадочная страница?

элементы посадочной страницы

Давайте проанализируем пример посадочной страницы для трафика и разберем ее основные компоненты:

  • Навигационное меню + контактная информация. На хороших посадочных страницах главное меню часто закрепляют в верхней части сайта — оно всегда находится перед глазами у пользователя. Это позволяет посетителю быстро перемещаться от одной секции сайта к другой. Контакты всегда остаются на виду, что повышает вероятность успешного целевого действия (звонка, обращения через форму).
  • Главный экран сайта: заметный заголовок, призыв к действию (СТА) и кнопка, которая открывает форму обратной связи. Лучшие посадочные страницы продвигают одно, наиболее важное для пользователя предложение. Можно дублировать СТА-блоки в середине и в конце странички (в зависимости от длины лендинга).
  • Преимущества продукта и польза, которую получит клиент от сотрудничества с вами. Здесь не следует писать общие фразы, только факты и цифры. Что такое посадочная страница простыми словами? Это инструмент, позволяющий объяснить людям, чем вы лучше конкурентов и почему стоит купить именно у вас.
  • Изображения хорошего качества или короткие видео, которые представят ваши товары или услуги в выгодном свете. Никто не любит читать сухой текст. Проявите заботу о посетителях лендинга и подготовьте качественный медиа-контента (фото, видео, инфографику, диаграммы).
  • Отзывы клиентов и успешные кейсы (позитивный опыт использования вашего продукта или услуги). Не лишним будет размещение на странице логотипов ваших партнёров (если это уместно в данной сфере деятельности). Это поднимет ваш авторитет в глазах потенциальных клиентов.
  • Гарантии, которая предоставляет компания, сертификаты качества и лицензии. Это могут быть любые документы, повышающие доверие пользователей и подтверждающие вашу экспертность.
  • Контакты в конце страницы (телефоны, мессенджеры, e-mail, физический адрес, карта проезда). Дайте вашим пользователям максимальную свободу выбора способа для связи.

Список важных советов при разработке посадочной страницы

лендинг посадочная страница
  • Сделайте броский дизайн страницы, но без отвлекающих факторов. Чтобы посетитель плавно двигался по лендингу в нужном направлении. В заголовках и призывах к действию используйте минимальное количество слов и глаголы действия: «Купить», «Подписаться» и т.п. Выявите проблемы аудитории и предлагайте на странице понятные решения.
  • Ключевую роль в удержании пользователей играет скорость загрузки вашей продающей страницы. Она должна отлично выглядеть на любых мобильных устройствах, позволять посетителям легко перемещаться по разделам и совершать целевые действия.
  • Посадочные страницы – это отличная возможность для маркетологов использовать весь арсенал контекстной рекламы Google и рекламы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Linkedin). Правильная рекламная стратегия позволит направить на продающую страницу только целевых посетителей.
  • Лучшие посадочные страницы отличаются ёмким и структурированным контентом. Хорошая практика — использовать списки при описании товара и его преимуществ. Длинные текстовые описания подходят для дорогостоящих и сложных товаров, где покупателей интересуют все параметры и тонкости.
  • Используйте полученные электронные адреса клиентов для е-mail рассылки. С помощью почтового маркетинга вы можете направлять людей на другие продающие страницы — где появился новый интересный продукт, или предлагать скидку (бонусы) спустя некоторое время.

Сколько стоит сделать посадочную страницу?

посадочная страница цена

Стоимость разработки целевой страницы зависит от множества факторов: структуры сайта, количества экранов, объема контента, пожеланий к дизайну, набора функций лендинга. Поэтому цена на разработку продающей страницы всегда индивидуальна и рассчитывается под клиента.

Вы можете делать крутой продукт или предоставлять отличные услуги, потратить уйму средств на маркетинг и рекламу, но без хорошей посадочной страницы ваш бизнес всегда будет проигрывать конкурентам.

Нужна помощь в создании правильной посадочной страницы? Обращайтесь в digital-агентство «Atriples» и оставляйте заявку в разделе “Контакты”. Мы создадим лендинг в соответствии со спецификой вашего бизнеса, а также поможем с его рекламой и продвижением.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами, озвучьте свои пожелания, опишите задачу, сроки, бюджет - получите оценку Вашего проекта от digital-агентства «Atriples»!

Оставить заявку

Добавить комментарий